Современный дизайн италии - Выставка современного дизайна в исторических интерьерах
Вчера в Милане завершилась главная мебельная выставка года. Составили топ-5 трендов, заданных смотром. Дата публикации: Текст: Марина Волкова.
Маркетинговый просчет или как итальянская мебель стала штучным товаром
Архитектура уже давно стала частью мировых трендов и искусства, оставаясь при этом повседневным окружением каждого человека. Архитектурные изменения связаны не только с модой, но и с социальными аспектами. Например, пандемия продиктовала новые правила обустройства городов и частных домов: близость к природе, умные технологии, помогающие выполнять бытовую рутину, прочные и долговечные материалы, а также сохранение архитектурных традиций и исторических зданий. Каждое социально-значимое событие оставляет свой след в истории искусства - архитектура - не исключение. Предлагаем поговорить про основные тренды архитектуры за последние несколько лет, а также про значимые события и выставки индустрии. За последние несколько лет в мире архитектуры произошло много значимых событий, а новые объекты, строящиеся за рубежом и в России напоминают: будущее совсем рядом.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЛОРЕНТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ДИЗАЙНА
Какие выставки, галереи и музеи позволят почувствовать себя миланцем, рассказывает дизайнер интерьеров Павел Воловов. По теме: Dimorestudio: новый облик квартиры-выставки. Вернисажи в музеях и галереях, последние кино-релизы, театральные фестивали, биеннале современного искусства — этот культурный «суп», неординарная среда вдохновляет, помогает в работе над проектами, которые могли бы оставаться актуальными в течение долгого времени». Пэй Уайт. Галерея Kaufman Repetto недавно переехала в район Брера. В данный момент там проходит выставка художницы Пэй Уайт Pae White , в которой она пытается переосмыслить бытовые предметы, представив их в новом образе.
Perhaps all writing of history presumes an absence or lack, which is one of the conditions that compel the historian to write. One form of absence resides in the object of study itself. It is an absence that, qualitatively, may be meaningful and crucial, or perhaps ancillary, anecdotal, or arcane. The object of study may be incomplete or may have been incomplete, it might have been corrupted, or perhaps its inherent attributes were imperceivable before the moment of writing.